пятница, 1 июня 2012 г.

hello, summer!

Вот оно, дождались! Лето наступило! Могу сказать, что это лето я ждала, как никогда раньше. Этот учебный год для меня выдался очень тяжелым, т.к. кучу времени уходило на подготовку к экзаменам. Даже сейчас я не могу целиком окунуться в это замечательное время года, ведь еще 2 экзамена впереди. Так что, пока я не получу аттестат об окончании 9 класса, о полноценном отдыхе и речи быть не может. 
Сегодня я писала экзамен по химии. Он был для меня очень волнительным, так как сидели мы по одному, как на ЕГЭ, и спросить помощи, мало у кого можно было....каждый сам за себя, как говорится. Но ничего, к счастью, мне попались очень и очень добрые наблюдатели, при которых я, сидя за первой партой, умудрилась сфотографировать свой вариант и отправить несколько заданий репетитору. Оценка 4 уже точно у меня в кармане, а больше мне и не надо) 
Как у вас дела? Уже распланировали свое лето?)

8 комментариев:

  1. Тебе и вправду повезло с наблюдателями))

    ОтветитьУдалить
  2. Нам бы так. Я соседке по парте ответ отметила, а меня наругали. :(
    Мы уже сдали все.

    На лето планов пока нет.
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже сдала все экзамены и это оказалось не так страшно! Поднапрягись, это того стоит,а потом лето и отдых! А с хорошим аттестатом отдых будет ещё приятнее :))

    я распланировала только июнь,а дальше пугающая неизвестность

    Не волнуйся на счёт экзаменов! У тебя всё получится!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка! Не люблю строить планы, с моим жизненным темпом, это никак не удается)

    ОтветитьУдалить
  5. Это то платье, которое ты показывала? ДА? Красотка)

    ОтветитьУдалить
  6. Это хорошо)
    Красивая очень:3

    ОтветитьУдалить
  7. ты красавица!
    заходи
    http://cherry-valery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить