воскресенье, 17 июня 2012 г.

17.06

привет-привет!)
Все, теперь я со спокойной душой могу сказать о том, что я свободна! все экзамены сданы на отлично, осталось только получиться аттестат. 
ГИА отнимало очень много сил и времени, поэтому толком почувствовать вкус лета я не успела еще. А теперь все постепенно меняется:)
Сегодня гуляла и побродила по магазинам. Вот нельзя меня отпускать никуда с деньгами, ведь кроме действительно нужных мне вещей, я куплю еще миллион всякой ерунды. Ну покупки я покажу вам позже,  а пока что любуйтесь мной:)
ну почему блоггер так качество фотки поганит?!(

P.S читайте мой твиттер. Обновляю каждый день его.
https://twitter.com/#!/Kseniya_Bykova


13 комментариев:

  1. безумно красивая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица.И ничего блоггер не поганит :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное, девчонки:*

    ОтветитьУдалить
  4. какая же замечательная фотография!
    Ксюша,ты просто красавица!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обретением свободы! Отличного лета тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты такая красивая)

    Это хорошо, что ты сдала все экзамены. Молодчинка. А теперь отдыых))

    ОтветитьУдалить
  7. красотка!) поздравляю со сдачей экзаменов, тем более на пятерки;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! )
    лето - замечательная пора, если бы не экзамены 0)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие у тебя красивые глаза!*_*

    ОтветитьУдалить
  10. You are really very pretty, honey!
    All the best,

    Jana & Vanessa from Berlin ♥

    ОтветитьУдалить