вторник, 22 ноября 2011 г.

Безумно хорошее настроение!)

привеет)
сегодня у меня просто замечательное настроение! Наконец, сообщили оценки за пробные экзамены. Итааак. барабанная дробь....................... РУССКИЙ - 5, АЛГЕБРА - 4.
Я совершенно не ожидала таких результатов, рассчитывала максимум на 3)
Конечно я понимаю, что эти оценки ни на что не влияют, но все же приятно осознавать, что если я сейчас имею высокие баллы, то на самом экзамене они будут еще выше. Ведь впереди целых пол года, чтобы  отработать все темы, с которыми у меня проблемы)
Я собой горжусь!
Сегодня было открытие фестиваля. Долго рассказывать что там происходило, так что просто покажу фото нашей команды:
Удачи!)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с оценками за экзамен) Молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня на пробнике тоже баллы были высокие :DD
    а потом на самом экзамене ну такая херь вышла что я была просто в шоке! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Оценки отличные! Поздравляю, умничка :***

    ОтветитьУдалить
  4. умничка!
    давай учись, чтоб на настоящих экзаменах одни пятёрки были :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные оценки!! МОлодчинка!

    ОтветитьУдалить