суббота, 15 октября 2011 г.

Шапка + шарф

и снова здравствуйте)
ну что я вам хочу сказать, убраться то я убралась, но тесты так и не сделала..вот такая я лентяйка. Зато, сходила в магазин и купила себе зимнюю шапку и шарф. Вообще шапки я не ношу уже очень давно. Во-первых, потому что не люблю, а во-вторых, потому что мне мало какие идут. Но в этот раз я нашла идеальную для себя шапочку, она довольно простая, но все же я от нее в восторге) И главное - это единственная шапка которая мне полностью подходит)
вот она моя прелесть)
приобрела в concept clab)


И еще меня недавно попросили скинуть ссылку на мой контакт:

Держите, добавляйтесь, я всегда открыта для новых знакомств.

5 комментариев:

  1. отличная шапка ! мне понравился белый цвет и орнамент

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый комплект)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да симпатично, тебе белый очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. как раз сейчас ищу подходящую шапку или беретку, но ничего не подходит(
    я какая-то несуразная наверное ахах

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, вот у меня такая же ерунда. мне мало какие шапки идут)

    ОтветитьУдалить