понедельник, 17 октября 2011 г.

Школа

всем привет)
ну вот и подходит к концу первый учебный день после каникул. Он прошел очень даже не плохо, такое ощущение, что каникул и не было. Встала с утра прям с первого раза (что удивительно) и потопала учиться ( еще и ко второму уроку нужно было, вообще прекрасно!). В школе нам сообщили о том, что 16-17 ноября у нас будет пробное ГИА...аж ноги подкосились от этой новости. Я боюсь если честно, особенно за алгебру. Хотя не так давно, нам дали порешать тесты, которые предлагались в том году, и я одна из класса написала его на 4, чему несказанно рада! Не ожидала от себя такого результата, потому что в алгебре я мягко говоря не бум-бум. 
После школы я нашла себе репетитора по химии. Вроде женщина хорошая, берет правда много, но гарантирует 100% результат. К тому же она сама проверяет эти самые ГИА, так что думаю проблем у меня не будет. Потом пару часов просидела за тестами по обществу, а сейчас собираюсь на танцы. В общем пост сегодня посвящен полностью учебе, потому что в последнее время в моей голове нет места ни для чего больше
А кто из вас готовиться к ГИА или ЕГЭ? какие предметы решили сдавать? Переживаете, а?))
фотка была сделана месяца полтора назад. мне очень тапочки нравятся:))

3 комментария:

  1. тапочки такие классные)
    не переживай, напишешь все на отлично)

    ОтветитьУдалить
  2. какие милые тапочки, тоже хочу такие))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.10.11

    ахаха какие забавные тапочки :-D
    кого не прочитаю - у всех уже каникулы прошли. Кошмар, мы как дураки все учимся, учимся, учимся..

    ОтветитьУдалить