вторник, 15 мая 2012 г.

10 дней до последнего звонка

Здравствуйте, дорогие читатели.
Как у вас дела? Готовы к наступлению лета? Лично я - очень!
Последние 3 дня у нас в городе не особо то и хорошая погода. Но с завтрашнего дня обещают потепление...ну что же, поверим синоптикам на слово.
Осталось всего 10 дней до последнего звонка. Мы с ребятами уже во всю готовимся: песни с танцами учим. А на душе так грустно и тоскливо....очень не хочется прощаться со своим любимым  9 "Б". Со следующего года новая школа, новый класс, в котором не будет тех сумасшедших, классных и просто любимых ребят. Эх, я очень надеюсь, что мы не потеряем связь друг с другом и будем хоть изредка встречаться.
Вчера ходили с мамуликом по магазинам. Купили шорты, платье и ту самую красную ленточку выпускника 2012 года...

7 комментариев:

  1. не грусти)
    будете видиться хоть иногда)
    а в новом классе, я уверена, тоже найдутся хорошие друзья)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас синенькая ленточка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в 9-Б :) Но у нас в лицее первый раз будет звонок для 9х классов. Поэтому даже не знаю, что там делать. Наверняка просто отсидим 45 минут в актовом зале, слушая поздравления и песни.
    Платье классное)
    А мы ленточки, кажется, не покупаем. О___о
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестное платье)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже последний звонок, скоро, 25 числа)
    только вот родители категорические против ленточек, а без них выпускной не выпускной :(

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с последним звонком!!!

    ОтветитьУдалить