пятница, 10 февраля 2012 г.

10.02

Ужасный день, ужасная неделя. Просто ежедневно меня поджидали какие либо казусы. Вот например сегодня, везет меня папуля к репетитору и тут бац, бензин закончился на середине дороги. Пришлось идти пешком в -18 градусов. Ну и естественно придя к репетитору мне было совсем не до химии, а больше всего я мечтала о большой кружке горячего чая. 
В школе тоже что-то не ладиться. Из-за моей болезни я не посещала уроки всего неделю, а такое ощущение, что меня год не было! Одни помирились, другие поругались, третьи поцеловались, десятые расстались. Кошмар!Я как белая ворона, ничего не пойму. 
Из-за сильнейшего мороза, погулять невозможно, так что я хожу только в школу, домой и на тренировки. Надеюсь хоть на выходных развлекусь как следует, чего и вам желаю)
Надеюсь, что ваша неделя прошла более удачно.
Вот вам милый котичка для поднятия настроения) Ну по крайней мере меня он всегда умиляет;)
Удачных выходных)

5 комментариев:

  1. блиин
    какой милый котёнок)))
    какая это порода??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю) в интернете случайно его нашла)

      Удалить
  2. Котик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. у нас слава Богу погода улучшилась, на той неделе вообще невозможно было)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего, скоро весна и все будет супер!

    ОтветитьУдалить