четверг, 19 января 2012 г.

19.01

привет всем!)
ну что, как у вас дела? как учеба? двоек не понахватали? Если нет, то молодцы, а вот я совсем обленилась. Набралось куча ужасных оценок, долгов по домашнему заданию, в общем я собой крайне не довольна. Ну да ладно...
Поздравляю вас всех с крещением! Многие сегодня ночью ныряли в прорубь, а я как то обошла стороной это мероприятие. Дело в том, что я и мамочка жуткие мерзлячки, нас в это прорубь никаким макаром не затащишь, поэтому в нашей семье не заведена такая традиция. А вы ныряли? как ощущения?)
Еще  сегодня у Леночки день рождения! Я её сегодня весь день поздравляю, целую, обнимаю. Настроение такое хорошее! Отмечать будем в субботу, надеюсь будет круто!)
А что вы дарили своим лучшим подругам на день рождения? Жду ответов, потому что мне нужны идеи)


5 комментариев:

  1. я на прошлое день рождения своей л.п дарила набор косметики, ей очень понравилось, она даже коробочку до сих пор не выбросила:D

    ОтветитьУдалить
  2. Свитер красивый на фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. обажаю эту фотку Ксюшка:*

    ОтветитьУдалить
  4. Солидарна с тобой.Я всегда жутко мёрзну. А прорубь для меня нечто!!! Хотя мой папа опускался. :) Фотка классная.

    ОтветитьУдалить