четверг, 29 сентября 2011 г.

ничего интересного

привет!
наконец я добралась до блога)
У меня ничего сверхъестественного не случалось за последние 3 дня. Погода просто ужаснейшая. Целыми днями дождь дождь дождь. Зонт сейчас просто лучший друг, без него никуда.
Гулять, опять же из-за погоды не удается, так что мой распорядок дня на ближайшее время: школа, дом, тренировка. Кстати уже в следующую субботу сольник. Но у нас что-то ничего не ладиться. То один не придет, то другой, а вчера вон вообще одна ногу вывихнула, а другую на скорой увезли.
В школе все как обычно. Началась предпрофильная подготовка. Вчера было первое занятие, на котором мы  ничего не делали. По литературе задали сочинение по слову о полку Игореве. Эта полная, простите жопа. Мало того что я ничего не поняла из прочитанного, так еще должна каким то образом написать 2,5 стр сочинения. В общем google мне в помощь.
Ну вот собственно и все новости.
А у вас что интересного? Как ваше настроение?погода?
давно фоткались еще:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий