среда, 31 августа 2011 г.

Тольятти

доброе утро!)
для начала хочу сказать ВАМ огромное спасибо за поздравления) Мне было очень приятно читать все ваши пожелание, надеюсь все они сбудутся!)

А теперь, наконец расскажу о поездке в Тольятти.
Она была просто волшебной, но к сожалению очень короткой(
Приехав туда и увидев Машу я не удержалась и расплакалась от счастья. Мы весь день не отходили друг от друга. Машуля показала мне город. Мне он так понравился, что я хочу теперь там жить.
Посидели в пиццерии, походили по магазинам...в общем было очень круто)
Ближе к вечеру встретились с мальчишками из лагеря, потом пришли домой и болтали до 3 часов)
Уезжала я тоже со слезами, думала что сердце выскочит из груди. Радует только, что Маша на первых каникулах приедет ко мне ^^. Я уже жду не дождусь, дни считаю:*

А вот фотки. Они однотипные, но мне все ровно. Главное что мы на них ВМЕСТЕ
я тут плачу :( верхнюю фенечку подарила Машуля, а нижнюю Лёшка:*

Это далеко не все фотки. Остальные у Маши. Как только у нее перестанет тупить интернет, она их выложит:*

5 комментариев:

  1. действительно.день был просто волшебный
    незабываемый:*

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотки классные*
    Вы такие забавные)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31.8.11

    Смешные;))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с поездкой)
    фотки забавные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить