вторник, 5 июля 2011 г.

Ни день, а сказка!!!

сегодняшний день это сплошная куча новых знакомств, событий и впечатлений. Провожали подругу в лагерь, эх давно я так не вселилась!)
Сначала нас было человек 10 от силы, но с каждой минутой нас становилось все больше и больше. У меня глаза на лоб лезли от такого количества незнакомых людей, но прошло буквально 20 минут и все незнакомцы стали как родные:D
Первую половину дня мы купались и загорали, но потом на нас стала надвигаться огромнейшая туча, ну мы и не стали рисковать и пошли в укромное место где не страшен ни дождь ни ветер)
в общем здорово провели день, а подругу проводили со слезами и истерикой, как будто на войну девчонку отправляем)
а сейчас я отправляюсь в ванну, а затем в кровать. Надеюсь завтрашний день пройдет так же круто)      

5 комментариев:

  1. ого прикольно)
    а я только "мылюсь" гулять)))) надеюсь этот день и у меня будет не безнадежным)) ты прям вселила в меня надежду ;))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо тебе погулять)

    ОтветитьУдалить
  3. новые знакомства всегда весело проходят)

    ОтветитьУдалить