воскресенье, 22 мая 2011 г.

...

Привет, читатели!Можно я вам немножечко поплачусь?(
ох сколько во мне сейчас злости! С Юлей я так и не помирилась, но я смотрю она не очень то и переживает в отличии от меня. Есть одна девочка - Регина, одноклассница Юли и ей понадобилась очередная "подруженька" на пару деньков (как показывали случаи после 2-3 дней общения с человеком она тупо на него забивает). Ну и что вы думаете? Это оказалась Юля. Когда мы гуляли все вместе я сразу заподозрила, что Регина положила на нее глаз, а теперь найдя подходящий момент везде таскает за собой, при этом послав КУДА ПОДАЛЬШЕ меня. Голову ей хочется оторвать >_<, да да ревность, знаю, но не ревновать не получается. В общем как только я захотела можно сказать сделать первый шаг на встречу, позвонить, помириться я узнаю от Юлиной мамы, что она гуляет с Региной...вы не представляете как мне стало обидно, все внутри сжалось, слезы полились ручьем( И через некоторое время у меня в голове промелькнула мысль " А может она вовсе не дорожит нашей дружбой, раз какая-то РЕГИНА ей за 2 дня смогла заменить меня?"(


5 комментариев:

  1. Была абсолютно такая же ситуация..
    Не переживай и просто подожди.. она сама через некоторое время все поймет и вы помиритесь!
    Главное не говори ей ничего плохого про эту Регину.. она будет тогда на зло тебе с ней гулять.. проверенно на себе..

    ОтветитьУдалить
  2. да мы вообще с ней не общаемся, поэтому сказать ничего и не получиться(
    спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, спорная ситуация. На твоем месте я бы продолжала радоваться жизни дальше, пока Юля сама бы не вернулась. Не нужно останавливаться на чем-то одном, если оно даже когда-то приносило тебе радость :ъ

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное за совет!мне мама тоже самое только что сказала,думаю так и нужно сделать

    ОтветитьУдалить