понедельник, 9 мая 2011 г.

9.05.2011

добрый вечер)
в целом я довольна как прошел сегодняшний день. Было много хороших и не много плохих моментов. Но о плохом я думаю не стоит, лучше о хорошем!
Я буквально 20 минут назад пришла с площади и сразу же писать пост, чтобы ничего не забыть и рассказать вам о каждой мелочи)
К сожалению с Витей, Равилем, Сережей, Димой и т.д не удалось погулять, они решили устроить мальчишник, но мы не огорчились и устроили девичник)
Кстати хочу вам рассказать не большую историю, не много не в тему, но просто не много разнообразим пост:
Вчера сидя на даче у Вити мы задумались о том, что как можно человека с именем Равиль назвать ласково?!
Мы с Юлей начали придумывать: Равиленька, Равилюлька, Равилька, Равилек и т.д
Пришла очередь предлагать свои варианты парням.
Мы спросили у Сережи: Ну что, как Равиля ласково можно назвать? Ну он у нас парень с чувством юмора (пусть не много и грубым). Задумался и с серьезным лицом сказал: "Гандон!"(простите за выражение). В этот момент Равиля мне стало с одной стороны жалко, а с другой стороны смешно, но т.к его рядом не было мы дружно посмеялись над этим)

В общем я продолжаю рассказ о сегодняшнем дне.
После того как мы с девчонками привели себя в порядок, мы встретились и дружным "СТАДОМ" отправились на площадь. Все было очень культурненько (из нашей компании никто не пьет, а если и пьет, то очень редко). Как и все мы веселились, болтали, прыгали и привлекли к себе большое внимание противоположного пола, при чем в основном это были мужчины старше 25 лет. Но мы любим новые знакомства, тем более у них не было на нас плохих намерений, поэтому мы поболтали с ними, познакомились ближе, обменялись аськами и пошли своей дорогой:) Через некоторое время прогремел очень красивый САЛЮТ, и дождавшись его окончания мы ушли домой.
Сейчас я пишу Вам, пью кофе и будто учу уроки)

А еще я совсем забыла про сегодняшнюю тренировку к сольнику...Эх, моя лень меня погубит.
Всем спокойной ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий