вторник, 17 мая 2011 г.

17.05.2011

привеет:*
простите за отсутствие, просто эти два дня были очень загруженные)
Вчера в школе мне сообщили о том, что сегодня нужно будет представлять проект и выучить весь текст за один день, но на это у меня совершенно не хватило времени. Еще был фотосет с Юлей...завтра фотографии все должны быть готовы. После фотосета пошли гулять. На этот раз нас занесло на заброшенную биофабрику...эх,мы любители поискать приключений на свою попу. Парни познакомились там с бомжом:D, а мы с девчонками как-то обошли стороной это мероприятие) В общем вчера был очень хороший и насыщенный день, что аж у меня времени на уроки не хватило)
Сегодня весь день репетировали выступление на проекте. Я почему то распереживалась,расплакалась от волнения (хорошо что это только репетиция была), потом учительница угостила меня мороженным и все мои переживания как рукой сняло:D Выступили хорошо, только правда очень долго пришлось ждать своей очереди. Все рассказали и замученные, голодные дети пошли домой) Сегодня на уроки времени опять же не хватило, эхх обленилась я совсем, расслабилась...а что???у меня уже лето!!!
с фотосета. 

3 комментария:

  1. очень красивое фото)
    обработка нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже фото нравится) хорошо выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное!:*

    ОтветитьУдалить