понедельник, 18 апреля 2011 г.

Уборка

и еще раз всем привет)
сегодня я выполнила очень даже полезное дело - убралась в своем шкафу для учебников. Выгребла из него огромный пакет мусора и даже нашла много интересного и давно забытого) Вот например этот листок бумаги с песней про наш класс. Это типо "РЭП" сочиненный моим одноклассником 2-3 года назад, когда читала его так смеялась)
"ПРО МОЙ КЛАСС"

Я сижу на уроке с дневником на столе
мне поставили двойку на строке
у доски стоит Катька - решает задачку
а напротив меня сидит мой друг Владька и просит жвачку
А на столе сидит Ксюшка, она любит мягкие игрушки
Есть у нас в классе Колян,он развалился как кабан
У нас в классе три Лены, они как бетонные стены
Со мной сидит Настька,ей нравится аська
У нас в классе есть Ирка - какая то дибилка
В классе одна Надька, она любит спортивную тачку
Я зачитал вам про наш класс пару строк...понравился рэперок?

мой новый стишок!?


вот такой у меня талантливый одноклассник;)



Еще нашла свой старый недоделанный на уроках ИЗО рисунок...и вот спустя 2 года я его решила закончить)
вот что получилось:

в общем уборка шкафа закончена)    


3 комментария:

  1. Ёу :D
    У тебя ещё приличные завалы были)

    ОтветитьУдалить
  2. о, поздравляю! мне никогда не совершить такой героический поступок, как уборка в шкафу))

    ОтветитьУдалить