среда, 6 апреля 2011 г.

Среда

привет всем)
сегодня мы ездили в авиакосмический институт на экскурсию. Честно говоря я думала, что там будет скучно и не интересно, нооо мне очень даже понравилось) Меня даже позвали после школы  учиться к ним, но к сожалению я физику совсем не знаю. Там столько много симпатичных парней учится, а вот девушек всего 20-30 во всем институте)

вот вам несколько фотографий

в автобусе очень хотелось кушать, что мы собственно и делали)


в кабине пилота) \m/ 
видили бы вы как я туда залазила в юбке:D


с нами ездили детишки из 3 класса, мы нашли самых милых мальчиков и начали с ними фотографироваться)


а этот мальчик такой милашка, я так его полюбила)
мы его прозвали скромняжка:*
вот он

а вот и я


фотки с телефона так что за качество извините)

после экскурсии мы вернулись в школу и начали опять таки готовиться к фестивалю НЦ)
Остлось всего 2 дня, а у нас практически ничего не готово


4 комментария:

  1. Интересно, симпатичный такой "лётчик-испытатель" на втором фото XD
    Весело наверно девушкам там учится о.О

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ СПАСИБО:*
    а парням то как весело:D

    ОтветитьУдалить
  3. фото в шлеме очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить