воскресенье, 17 апреля 2011 г.

День 8

День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.

не хотелось бы вспоминать эту историю,но все же пришлось

в 4 классе я сдавала анализы для контроля, думали что, все нормально, но однажды вечером к нам домой прибежал мой лечащий врач и сказала, что срочно нужно ехать на обследование в Самару. Пройдя обследование у меня нашли серьезное заболевание (не буду говорить какое). Положиле в больницу на 3 месяца.. Ободранные стены, плохие условия. Один раз в месяц обязательно у меня брали кровь из вены и из пальца...господи это было ужасно(
Но слава богу все это закончилось и меня выписали. Вы не представляете как я была рада т.к многие умирают от этого заболевания, а я выжила! Родные плакали от счастья и повезли меня на море.
Именно в день выписки я почувствовала наибольшую удовлетворённость жизнью.

2 комментария:

  1. печально.....но хорошо, что всё хорошо закончилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже этому очень рада!

    ОтветитьУдалить