пятница, 1 апреля 2011 г.

День 3

День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

Я категорически против и того и другого. Хотя если алкоголь еще как-то более менее приемлим (в умеренных колличествах естественно), то про наркотики и говорить нечего.
Никогда не пробовала и не собираюсь. Это ужасно.
У моей мамы брат наркоман. А стал он им из-за несчастной любви. У него было все : любящая семья, высшее образование, профессия, квартира, машина...а сейчас ничего не осталось. Он даже с 9 этажа прыгал, просто чудом остался жив. В общем испортил себе жизнь, а я не собираюсь портить.

На счет алкоголя я могу сказать одно - нужно знать меру и не напиваться до поросячьего визга)
Ну раз уж речь зашла о вредных привычках, то я еще хотела бы сказать о курении.
Сама я не курю и вообще не переношу запах табачного дыма, и считаю, что девушка курить не должна)


Комментариев нет:

Отправить комментарий