среда, 27 апреля 2011 г.

27.04.2011

привет)
Сегодня в школе была репетиция к конкурсу строя и песни, целый урок мы маршировали по стадиону, а меня как на зло угораздило придти на огромных каблуках и теперь у меня очень сильно болят ножки. В интернете прочитала, что в такой ситуации нужно опустить ноги в холодную воду с солью для ванны. Сейчас пойду пробовать, а то совсем ходить не возможно.

а вот и мои позавчерашние покупки.
в школе сказали, что я в этой юбке похожа на подарок (из-за банта) и меня хочется распаковать:D

Родители сегодня мне сообщили о том, что мы скоро переезжаем в другую квартиру. Так что наверное придется забросить блог на время.

На сегодня все.Сейчас я пойду кушать горячие бутерброды и лечить свои ножки.
Пока)

5 комментариев:

  1. Зато потом поздравим с новосельем :3

    ОтветитьУдалить
  2. это радует)
    но все же не хочется забрасывать блог

    ОтветитьУдалить
  3. Юбка просто суперрррр *_*
    Здорово, смена обстановки)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)и мне юбка очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка безумно нравится))

    ОтветитьУдалить