понедельник, 25 апреля 2011 г.

25.04.2011

всем огромный привет)
я вот только что пришла со школы. Весь день хожу какая то сонная, все делать лень, хочется просто лечь и проваляться весь день к верху попой:D
В школе ничего особо интересного не было. 4 мая у нас в городе проходит смотр песни и строя, ну и я как на зло попала под горячую руку классной руководительницы, которая послала меня маршировать в обязательно порядке.
В среду нашему классу предложили ехать в Самарский колледж на день открытых дверей, чтобы постараться определиться с профессией тем, кто уходит после 9ого класса. Я решила не ехать, потому что пойду в 10-11 МЕДИЦИНСКИЙ класс.
Сейчас я с девчонками ухожу по магазинам. Хочу купить ту юбку с блузкой, которую присмотрела вчера и надо бы прикупить балетки, а то уже асфальт на улице, сапоги надо снимать, а на каблуках ходить ежедневно невозможно)

Хорошего дня:*


1 комментарий:

  1. Ты тоже маршировать идёшь?

    Я тоже в колледж решила не ехать, нам тоже предложили, мне кажется он точно не для нас)

    ОтветитьУдалить