среда, 13 апреля 2011 г.

Фестиваль 2)

привет) я только что вернулась с фестиваля.
Сегодня нужно было представлять своего кандидата с помощью творческого номера и мы выбрали ЦЫГАНОЧКУ) Танец получился шикарный, зал ликовал от восторга. Еще сегодня проходило "Рали выживания", там нас учили завязывать разные узлы......как я психовала, потому что у меня ничего не получалось, но через какое-то время вошла во вкус. Так же мы стреляли из лазерных автоматов, после двух попаданий в противника у него автоматически отключается оружие., в общем я там всех перестреляла...и своих и чужих:D
В пятницу, на закрытие фестиваля нужно подготовить какой - либо номер. Меня заставляют танцевать, но мне как то стремно выступать одной, поэтому я нахожусь в раздумье)

вот Вам несколько фотографий)

а вот и та самая стрльба:D






Комментариев нет:

Отправить комментарий