вторник, 15 марта 2011 г.

тронуло

Мама, а откуда приходит солнышко? – А оно приходит из-за тучек и светит нам весь день, а потом снова уходит, чтобы мы могли лечь спать… – Мама, а почему тот мальчик в садике, всегда показывает мне язык и дергает за косичку? – А ты не обращай внимания, он просто показывает как ты ему нравишься!… – Мама, а я правильно прочитала слово: «мо – ло – ко»? – Да, солнышко, молодец. Ты у меня самая хорошая… – Мама, помоги сделать математику, а то эта учительница ничего не может нормально объяснить! – Давай попробуем решить. А плохих людей не бывает, их просто нужно уметь слушать и задавать вопросы, если тебе что-то не понятно… – Мама, а он сказал, что я ему нравлюсь. – Какая ты у меня все-таки красивая. Раз сказал, значит действительно так… – Мам, он мне не позвонил, что делать? – Не расстраивайся, наверное у него что-то случилось… – Маш, расскажи, что у тебя сегодня было интересного! – Мам, отстань, я очень устала, не хочу с тобой сейчас говорить… – Дочка, уже поздно, не ходи пожалуйста гулять. – Это моя жизнь, не вмешивайся, куда хочу, туда иду… – Дочка… – Мам, ты меня уже достала, отстань. Я сама разберусь… – Мама, он мне сделал предложение! – Я за тебя рада, он хороший человек. Соглашайся, он тебя любит… – Мам, что делать, у Ванечки температура! – Я сейчас приеду… – Мам, посиди с Ванечкой. Мы с Сережой сегодня идем в гости. – Конечно я вам помогу… – Ребята, мне кажется… – Мам, не мешай нам жить. У нас и без тебя проблем много… – Маша, мне нужна твоя… – Мам, я не могу, много дел. Позвони как-нибудь в другой раз… – Дочка мне тяжело одной! – Мам, ничего не могу поделать. Мы сейчас хотим завести второго ребенка… – Дочка я… – Позвони завтра… – Мама, я бы хотела…Мама, мама, мамочка!!!

1 комментарий:

  1. да,действительно тронуло :(
    дети эгоисты вообще :\

    ОтветитьУдалить