понедельник, 28 февраля 2011 г.

школа

Сегодня самый обычный и до жути банальный день.
в школу еле встала, привыкла спать до обеда, вот вам пожалуйста результат-опоздала на 20 минут.Но меня очень порадовало то, что я оказалась такая не одна)
весь день пытались разузнать, что нам подарят на 8 марта?!Например мальчикам мы дарили фотоальбом с фотографиями девочек из класса, мне кажется не плохой подарок,учитывая то что через год к сожалению мы все разойдемся по разным школам и редко будем видеться...а этот альбом на память останется)
ну раз я завела разговор о школе, то думаю стоит рассказать о моем классе)
в общем класс у нас дружный, но разделен на 3 группы. Я к счастью нахожусь в первой)
скучно нам не бывает, всегда придумываем что нибудь интересное. И еще хочу сказать,что как бы мы не ссорились и не грозились друг друга убить, мы все ровно останемся маленькой семьей:*

                                                             мой класс.я в середине
                                                                          с мальчиками
                                                                  с соседом по парте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий